Давно хотелось написать об этой стильной, необычной женщине. Случайно наткнулась в интернете на статью о ней, и не могла остановиться - читала весь вечер, перерыла весь интернет. О ней можно прочитать и услышать множество разных мнений, но я поделюсь своим.
" Жаклин очень не любила прессы, считая, что та всегда неуместно вторгается в ее личную жизнь. Часто Первая леди говорила, что защищается лишь единственным оружием - тем, что глубоко уходит в себя. Предпочитала всем радостям и светской шумихе общение с детьми, чтение, посещение классического концерта, поход по антикварным магазинам, сигарету и бокал тонкого французского вина."
Ее называют иконой стиля, ее наряды и прическу копируют до сих пор тысячи модниц, ее вкус считается безупречным. Жаклин затмила по популярности даже своего супруга-президента.
"Жаклин Кеннеди крушила американские стереотипы. Редакторы модных журналов в восторженных тонах рассказывали читателям о безупречном вкусе госпожи президентши, о её дизайнерских способностях, о врожденном ощущение стиля. После того как Джеки, вопреки существующим канонам, застелила столы в обеденном зале Белого дома цветными скатертями, такие же скатерти появились у большинства американских хозяек. В каждом доме можно было обнаружить стулья из золотистого бамбука, образцы которых Джеки вывезла из Парижа. А уж как всем хотелось носить такую же одежду как у Джеки!"
"Джеки изменила и подход к женской красоте. Она была полной противоположностью легендарной Мэрилин Монро, пышнотелого белокурого секс-символа Америки того времени. Темноволосая, коротко подстриженная, высокая и худая Жаклин, с сорок первым размером ноги и первым размером груди, смогла убедить весь мир, что она красавица, не являясь таковой. У нее было слишком широкое лицо квадратной формы и чересчур расставленные глаза. Из-за чего она не очень любила фотографироваться анфас. Еще в 1951 году, в эссе на конкурс журнала «Вог» Жаклин писала: «Глаза у меня расположены так непростительно широко, что на изготовление очков уходит три с половиной недели»."
"Парадокс заключался в том, что чем меньше Жаклин общалась с представителями прессы, тем больше о ней писали. Читателям страстно хотелось знать все об экстравагантной молодой особе, одевающейся по французской моде. В газетах писали о ее бесчисленных шляпках и платьях без рукавов. Не ставя перед собой такой цели, Жаклин тем не менее стала самой модной женщиной Америки. В какой-то момент пресса начала писать о Жаклин с нотами восхищения. «Джекки украшает Америку!» — восклицала газета «Нью-Йорк дейли ньюс»."
Она любила роскошь, но вкус ее не подводил, Жаклин чувствовала, что такое подлинная элегантность.
Жаклин часто и много критиковали. Но никто никогда не упрекнул ее в том, что она плохая мать.
Она никогда не афишировала своих огорчений, разочарований, злости, слабостей. Была непроницаема. Все эмоции скользили сквозь нее, поверх нее, как по глади льда. Парадоксально, невероятно, но она никогда не посещала благотворительных вечеров и обедов, если уж только из крайней необходимости, по особому настоянию Президента! Считала, что ей вполне хватает домашних хлопот и занятий детьми.
"Джеки всю жизнь удивляла окружающих. После смерти своего второго мужа Аристотеля Онассиса она снова совершила шаг, которого от нее никто не ожидал. Ей надоело быть дополнением своих знаменитых мужей. Она решила доказать всем, что и сама способна добиться успеха. Жаклин Кеннеди Онассис избрала для себя карьеру деловой женщины."
"Она ушла из жизни в 1994 году, но по прошествии 15 лет, её имя по-прежнему остаётся синонимом таких понятий как абсолютный вкус, изысканность, шарм. Каким же был стиль женщины, ставшей для американского народа олицетворением моды шестидесятых годов, женщины, о вкусе которой ходили легенды, благодаря которой появился, так называемый, «стиль Джеки», а все, что она предпочитала - стрижка, модная одежда определенных силуэтов, фасон солнечных очков, маленькие сумочки и знаменитые шляпки, превратились в культовый американский бренд."
Женщина ставшая символом эпохи, иконой стиля для целого поколения!
Я немного знаю о Джеки, к сожалению, все не хватает времени почитать о ней... Но мне почему-то кажется, что если бы не Джеки, Кеннеди никогда бы не стал президентом.
ОтветитьУдалитьВообще неоднозначная фигура и отношение к ней тоже неоднозначное. В той же Америке сначала ее чуть ли не боготворили, а после свадьбы с Онассисом практически предали анафеме.
Мне кажется даже после свадьбы с Онассисом ей не прекращали восхищаться, а ей и сейчас восхищаюсь, кто-то бы что не говорил - она великолепная женщина, и прожила сложную жизнь, такие испытания которые она пережила не каждый выдержит.
ОтветитьУдалитьМне кажется, что этот брак люди просто не поняли.
УдалитьДля меня она тоже Женщина с большой буквы. Даже то, что я сейчас прочитала, заставляет о многом задуматься и переоценить.
А о стиле и говорить нечего: все, что она носила, я бы одела и сейчас.