четверг, 16 августа 2012 г.

Рыжая))))

Мои волосы не дают мне покоя еще со школы. Что я только не вытворяла с ними - даже стриглась под мальчика в 8-ом классе. Цвет моих волос менялся тоже довольно часто. Всегда когда мне хотелось поднять себе настроение или что-то изменить в жизни - я шла в парикмахерскую...В общем мне кажется, что одна лишь прическа или цвет волос могут полностью изменить ваш образ. Эти фотографии с прошлого лета, рыжей я была не долго, всего пару месяцев... но мне кажется это был удачный цвет)))






2 комментария:

  1. мне нравится ) но почему-то кажется что темненькой тебе лучше (как то более естественно), но может потому что еще не видела тебя светленькой? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже считаю, что такой цвет, который у меня сейчас, мне лучше всего))) сейчас у меня практически свой натуральный цвет)))

      Удалить