понедельник, 14 мая 2012 г.

Конечно, нам хватит с тобой
одеяла,
Могу даже чаем с тобой
поделится,
Милый, прости, я очень
устала,
Случайно забыла, ты не
любишь с корицей.
Давай тогда кофе выпьем по
кружке,
О!Посмотри на часы, уже
поздно,
Милый, я все понимаю, она
мне подружка,
Рада за вас, если это серьезно.
Милый, прости, я тебя не
спросила,
Как ты? И чем занимаешься?
Впрочем.
Милый, а хочешь, выпьем
текилы,
Будет и в нашей истории [ п р
о ч е р к ].
Я буду рада с тобой
поделиться,
Всем тем, что есть: кошкой,
кружкой и хлебом,
Милый, пожалуй, нам надо
напиться,
Выйти и прыгнуть в бездонное
небо.
Помнишь, ты мне говорил
"это круто!",
За руки взявшись, легко
прыгнуть с крыши,
Милый, ты знаешь, у нас есть
минута,
Пока твои легкие все еще
дышат.

Кристина Зима

Комментариев нет:

Отправить комментарий