суббота, 26 мая 2012 г.

Моя подруга говорит, что большее удовольствие от вкусной еды она получает, когда эту еду не сама приготовила. У меня вот как раз все наоборот! Я не только получаю большее удовольствие от еды, когда сама ее приготовила, но и люблю сам процесс ее приготовления. Для меня кулинария, как творчество, я вкладываю свою душу, и от этого все приготовленное становится еще вкуснее)))

А вот мое последнее творение - Медово-ореховый торт!!!!




Для приготовления орехово-медового торта понадобится:
грецкие орехи - 2 стакана;
мука - 1 стакан;
сахар - 1/2 стакана;
яйца - 3 штуки;
мёд - 3 ст. ложки;
крахмал - 2 ст. ложки;
сода - 1 ч. ложка;
щепотка соли.
для крема:
варёная сгущенка - 200 мл;
сметана - 200 мл.
для обсыпки:
печенье песочное - 4-5 штук.

Для теста нужно растопить мёд, соединить его с сахаром, яйцами и взбить.
Грецкие орехи измельчить в блендере. Соединить сахарно-яичную смесь с мукой, крахмалом, содой, солью и грецкими орехами и всё тщательно перемешать. Тесто получается, как густая сметана.
Выпечь два коржа в форме застеленной бумагой для выпечки при темературе 170-180 гр, 20-25 мин.
Коржы остудить, разрезать.
Для крема перемешать варёную сгущенку со сметаной в однородную массу.
Промазать коржи, верхний корж тоже смазать и посыпать печеньем или грецкими орехами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий