пятница, 14 сентября 2012 г.

О наболевшем.

Я очень сильно люблю животных, и считаю, что они заслуживают такого же отношения как и к людям. Не могу понять тех кто считает, что люди выше всех других созданий.  Еще больше я не могу понять тех, кто плохо относится к животным. К чему я это? Да просто сегодня утром у меня в доме случилась беда - мой младший кот упал в глубокую яму с ледяной водой. Как это случилось я не знаю. Хорошо это было утром и мы еще только собирались уехать на работу, как    вдруг услышали дикие крики нашего Рыжего. Побежали искать его, нашли сидящем на трубах в канаве. Хорошо, что он сумел как-то на них выбраться. Меня всю дико трясло, я укутала дрожащими руками его в несколько одеял, накормила и напоила. И нам пришлось уехать на работу. Пол дня я не находила себе места, потому что все мысли были о том, как там мое маленькое животное сейчас. Отпросилась с обеда и помчалась домой, и вот уже часа 3 не могу отойти от него. Слава Богу вроде бы все хорошо, надеюсь он не успел сильно простудится.Знаете, кто-то посмеется надо мной - "Подумаешь, это всего лишь кот!" Я не раз встречала людей, которых абсолютно не заботят не их домашние питомцы, не те, кто по вине людей оказались на улице.
 А для меня  этот кот - одно из самых любимых существ на земле. Котов у меня  трое, и всех я их просто обожаю. У каждого свой характер, повадки, привычки... не представляю, что значит жить без них....Любите животных - они этого заслуживают так же как и мы.



1 комментарий: