воскресенье, 21 октября 2012 г.

Я очень люблю читать отзывы на книги. В сегодняшнем многообразии современной литературы очень сложно сделать правильный выбор. Поэтому каждый раз перед покупкой книги тщательно изучаю мнения. Но бывают и спонтанные покупки, например эта книга – «Элегантность» Женевьев Антуан Дарьо. Небольшая книга о том, как стать элегантной и днем, и вечером, и на отдыхе, и на приеме и даже дома)))

Прочитав книгу у меня сложился довольно скучный образ элегантной девушки)))) В книге очень много советов, но я думаю не стоит следовать каждому из них беспрекословно. Быть элегантной? ДА! Но быть непредсказуемой тоже иногда не помешает)))

Вот несколько советов которые мне по душе:
"Я советовала бы использовать следующий способ определения истинной стоимости покупки. Возьмите цену выбранной вещи, разделите ее на число раз, которое вещь будет вами надеваться, затем добавьте бонусы за удовольствие, уверенность в себе, а так же элегантность, которую придаст вам эта вещь."
Очень полезный совет на мой взгляд.
"Многие женщины выращивают в себе комплексы из-за недостатков, существующих в их воображении. Даже если природа обошлась с вами достаточно круто, обделив своими дарами, совершенно бесполезно ныть о том, чего у вас нет. Вместо этого старайтесь развивать свою уникальность, подчеркивая лучшие черты и камуфлируя все остальное."

"Самые лучшие пальто – самые простые. Их элегантность заключается в качестве материала, подборе цвета, а также в совершенстве линий."

"Красивый свитер всегда более элегантен, чем неопределенное платье."

"Визит к парикмахеру – прекрасное средство от нервных срывов. Поход в салон красоты с целью поэкспериментировать с новой прической – это не забавный миф, а действенное терапевтическое средство."

2 комментария:

  1. Прочитала страницу на фотографии. Сложилось ощущение, что книга написана довольно сухо и банально. Зато понравился совет о пально - по-моему, очень верно.
    Честно говоря, не купила бы. Обзора оказалось вполне достаточно ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, соглашусь, стиль написания суховат, но в целом у меня книга оставила хорошее впечатление. Очень удобно то, что там есть советы и для взрослых женщин, и для девушек и даже немного о том, как одевать своих детей в школу. Поэтому для общего развития книга неплохая.

    ОтветитьУдалить