среда, 25 декабря 2013 г.

В преддверии Нового Года!

Этот праздник в каком-то смысле для меня особенный. В первые за много лет, а если быть точной 9, я могу спокойно ходить по магазинам и выбирать подарки себе и любимым. Я не торопясь могу выбирать блюда к новогоднему столу и заниматься обустройством уюта в доме перед праздником. Да что там говорить 31го числа мне не нужно идти на работу и работать полный рабочий день, а то и дольше, а 2го января уже выходить на работу!!! Потому, что я наконец-то решилась хоть что-то поменять в своей жизни. Я ушла с работы, которая давно не приносила удовольствия, а только огорчала и приносила разочарования и болезни. Да, было не легко, это мое первое место работы, но я так давно об этом мечтала и наконец-то решилась. Теперь я хочу посвятить много времени себе и своим близким, надеюсь у меня получится отдыхать всю зиму, а может и дольше))))
И хочу сказать, что это чудесно, когда не нужно утром куда-то бежать, можно выспаться и не спеша  сделать себе завтрак, сходить погулять, послушать любимую музыку, сходить в гости к маме и проболтать с ней пол для.... Иногда все-таки нужно остановится, и насладится каждым моментом прожитого дня.
Да, конечно, в наше время это роскошь, но я говорю себе, что за те девять лет, что я проработала я заслужила этот отдых)))


2 комментария:

  1. Настенька! Я тебя поздравляю! Ты молодец! Дальше будет только лучше!!!
    Мы, наверное ровестницы, и у меня тоже такая проблема (работа хуже горькой редьки надоела), но я пока не решилась, хоть день ото дня все хуже и хуже становится...
    Вдохновляющий для меня пост. Надеюсь на перемены и в своей жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое))) я очень рада, что наконец-то решилась!

    ОтветитьУдалить