понедельник, 30 декабря 2013 г.

Волшебное настроение?!

Почему-то в праздники мне всегда становится грустно((( хочется волшебства, но таких ощущений как в детстве на новый год уже наверное никогда не испытать, а жаль((( да, все мы часто говорим, что нужно верить в сказку, в чудеса))) и тогда все будет, но за суетой праздничных дней не так уж это и просто. Я давно для себя сделала вывод, что если я сама себе не  устрою   сказку, никто для меня ее не устроит. Грустно, но это так. Поэтому каждый праздник я беру себя в руки, не распускаю нюни, а обзваниваю друзей, собираю нас вместе и сказка начинается.... И я не жалуюсь, у меня есть люди с которыми мне хорошо)) а это главное!  А все остальное, обязательно будет. Это и есть волшебство - люди, которых мы любим, а они нас)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий