пятница, 9 марта 2012 г.

"Вечное сияние чистого разума"

Великолепный фильм...
Это один из лучших фильмов о любви. Это не банальная мелодрама, это шикарный фильм с неповторимым сценарием, великолепными актерами.
Скажу честно - фильм не из легких. Сюжет запутан настолько, что только в конце мы понимаем, что к чему. Но, досмотрев до конца, вы будете удивлены.
Посмотрев этот фильм однажды, вы никогда его не забудете.

     "В тот день мы встретились, ты стояла у самой воды, я издалека тебя заметил, помню, меня сразу к тебе потянуло, я подумал: «надо же, как странно, человек стоит спиной, а меня к нему тянет"

 "Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца — это уже другая история."
 Счастье — это дойти до той тонкой грани безумия, когда черта между сознанием и реальным миром уже стёрта, когда просыпаешься и засыпаешь с мыслями о Ней, когда хочется улыбаться и жить, лишь вспомнив улыбку самого родного, самого любимого человека, когда не нужен никто и ничто без Неё, когда за каждый вздох, каждый Её взгляд, каждое мгновение рядом ты готов отдать всё… и перешагнуть через эту грань, навсегда превратившись из Он и Она в Мы, став единым целым… Это и есть Счастье.






8 комментариев:

  1. Боже какие цитаты!! Фильм не смотрела. Хотя на компьютере он у меня уже года три лежит. Ну как-то не тянуло его посмотреть. Но после таких цитат.) Сяду с блокнотиком за просмотр )

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм очень необычный. я его смотрела лет 5 назад, но помню практически каждую сцену. Вот собралась его пересмотреть и решила поделится впечатлениями)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю Дж. Керри, думала видела все его фильмы. Спасибо за совет, обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  4. оооо... один из моих самых любимых фильмов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это один из лучших его фильмов, и роль для него совершенно не типичная.

    ОтветитьУдалить
  6. впервые я посмотрела этот фильм несколько лет назад...и влюбилась...в игру актеров, сюжет, режиссерские решения...

    ОтветитьУдалить
  7. Фильм на мой взгляд уникален! Не зря он получил оскара за "Лучший оригинальный сценарий"

    ОтветитьУдалить
  8. Меня тоже впечатлил этот фильм!

    ОтветитьУдалить