понедельник, 5 марта 2012 г.

Shiseido.

     Сейчас очень популярны так называемые beauty-блоги. Думаю, они очень актуальны, потому что выбор на рынке косметики увеличивается с каждым годом все больше и больше, и поэтому сделать выбор в пользу того или иного продукта сложно. Конечно, можно начитаться отзывов на блогах, сайтах... но я для себя сделала вывод - мнения блоггера слишком субъективны.
        Вот, например, давно хочу купить лак марки Dior или Chanel, но, почитав отзывы боюсь разочароваться. Кто-то в восторге, а кто-то не видит разницу между этими лаками и другими более дешевыми.

        Но я все же поделюсь своим впечатлением от моего знакомства с косметикой Shiseido.
Совершенно случайно купила себе бальзам для волос.
И очень довольна. Экономичен в применении, а волосы после него становятся живее. Я страдаю от секущихся кончиков, так вот он их очень хорошо разглаживает. Это для меня самый главный его показатель.

После долгой зимы моя кожа совсем потеряла нормальный вид - стала очень сухой, шелушится и не имеет ровного цвета.
Решила опять таки без каких либо отзывов купить крем для лица этой же марки. И опять не ошиблась.


Легкий увлажняющий ночной крем. Очень удобный дозатор. Опять же экономичен.
 Хорошо распределяется по коже, структура водянистая. Легкий приятный запах. Неприятных ощущений на лице не вызывает.

Ну и конечный результат радует - кожа утром свежая, не шелушиться, цвет лица выравнивается.

1 комментарий: