четверг, 2 февраля 2012 г.


В последнее время часто вспоминаю детство, нашла свои старые фото, где в моей комнате все стены обвешаны плакатами… мне тогда лет 12 было…. Кого там только не висело…
Удивительно, что те исполнители которых я раньше любила и сейчас в моем сердце занимают большое место. Сейчас появляется очень мало групп и вообще музыкантов, которые могут запомнится. Каждый год эта индустрия выпускает на свет тысячи певцов и певиц, которые выдыхаются после первого же года, максимум двух…и через 10 лет вряд ли о них кто-то вспомнит.

В то время появились просто неповторимые группы, которые помнят до сих пор и будут помнить.
Например, сейчас я пересушиваю все песни «Savage Garden», все песни, до единой…



За один только 1999 год Savage Garden заработали свыше 18 миллионов долларов, это больше всех остальных австралийских артистов, даже тех, кто успешно делает карьеру в США. 




Еще вспоминается группа «Spice girls», мне кажется все девчонки тогда пытались подражать им, и каждая сравнивала себя с одной из солисток.


На самом деле группа является самой популярной (коммерчески успешной) женской группой в истории поп-музыки, о чём свидетельствуют высокие тиражи проданных альбомов и синглов, высокие места в хит-парадах, посещаемость концертов и продажи товаров с символикой группы.



В 2007 году 20 тысяч билетов на лондонский концерт «Spice girls» были распроданы за рекордные 38 секунд, поэтому организаторы добавили еще 16 новых дат и в итоге 17 шоу на «O2 Arena» принесли певицам 34 миллиона долларов и первое место в рейтинге «Billboard's Top 25 Boxscores»…


Комментариев нет:

Отправить комментарий