четверг, 19 января 2012 г.

Высоцкий.

Высоцкий. Это фамилия раньше ассоциировалась у меня лишь с отрывками его песен,


"Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош ..."

и с его неповторимым голосом, но недавно вышел фильм о нем, который все изменил. Я ничего не ждала от этого фильма, но все мои друзья посмотрев его были в восторге. Естественно я тоже решила его посмотреть. и абсолютно не пожалела об этом. 2 часа пролетели как несколько минут. Впечатлило. Особенно момент его клинической смерти. Сцена обыграна очень талантливо.


Вообще все актеры порадовали. Многие говорят, что сам Высоцкий был не живой в фильме и передать его харизму не получилось. Я считаю, что это просто не реально сделать. Второго Высоцкого нет и никогда не будет, поэтому сыграть его так, чтобы все сказали "Это был настоящий Высоцкий" нереально! Для меня в фильме главной является атмосфера, а не то, что лицо высоцкого лишь напоминало его, и вообще было понятно ,что это всего лишь маска и гримм. 

Этот фильм был отправной точкой моих познаний о Высоцком. 

Я перекопала кучу информации о нем и поняла, кто же это такой Владимир Высоцкий, и почему миллионы о нем помнят и любят.

Его талант поражает.


Эту песню я знаю лет 20 наверное. Ее пел Петлюра. Текст немного был изменен, но только сейчас я узнаю настоящего автора этого произведения:

Нам вчера прислали из рук вон плохую весть,
Нам вчера сказали, что Алёха вышел весь.
Как же так? Он Наде говорил, что пофартит.
Что сыграет свадьбу, на неделю загудит!
Но не видать девахе этот свадебный гудёж,
Потому что — в драке налетел на чей-то нож.
Потому что — плохо, хоть не в первый раз уже —
Получал Алёха дырки новые в душе.
Ну для того ль он душу, как рубаху, залатал.
Чтоб его убила в пьяной драке сволота!
Если б всё в порядке — мы б на свадьбу нынче шли,
Но с ножом в лопатке поутру его нашли.
Что ж! Поубивается девчонка, поревёт.
Что ж, посомневается — и слёзы оботрёт,
А потом без вздоха отопрет любому дверь:
"Ничего, Алёха, всё равно тебе теперь!"
Мы его схороним очень скромно — что рыдать!
Некому о нём и похоронную послать,
Потому — никто не знает, где у Лёхи дом...
Вот такая смерть шальная всех нас ждет потом.
Ну что ж, поубивается девчонка, поревёт.
Что ж, посомневается — и слёзы оботрёт,
А потом без вздоха отопрет любому дверь:
Бог простит... А Лёха? Всё равно ему теперь!
                                    В.Высоцкий.

 Меня восхищает то, как он писал: "Он не высиживал строчки, не правил, а сразу — раз, и на бумагу".  А ведь у него больше 600 произведений.

  • У неё всё своё - и бельё, и жильё, - Ну а я ангажирую угол у тёти. Для неё - всё свободное время моё, Я за ней наблюдаю из окон напротив. У неё и под утро не гаснет окно, И вчера мне лифтёр рассказал за полбанки: У неё два знакомых артиста кино И один популярный артист из «Таганки». И пока у меня в ихнем ЖЭКе рука, Про неё я узнал очень много нюансов: У неё старший брат - футболист «Спартака», А отец - референт в Министерстве финансов. Я скажу, что всегда на футболы хожу - На «Спартак», - и слова восхищенья о брате. Я скажу, что с министром финансов дружу И что сам как любитель играю во МХАТе. У неё, у неё на окошке - герань, У неё, у неё - занавески в разводах, - У меня, у меня на окне - ни хрена, Только пыль, только толстая пыль на комодах...

В день похорон Высоцкого:

"Сколько было цветов! Жара была дикая, а люди не себя от жары берегли, а цветы укрывали под зонтиками, чтобы они не завяли"



"Все возвышения, крыши киосков и соседних домов, площадь, пожарная лестница на стене театра были заполнены народом, и тротуары на несколько кварталов еще запружены людьми".


"Мы едем по цветам. Они летят из окон, с балконов, с бровок тротуаров..."
В.Туманов вспоминает, что уже когда сидели в катафалке, Марина Влади, обращаясь к нему, сказала:
- Вадим, я видела, как хоронили принцев, королей, но ничего подобного я не видела."


Мне очень жаль, что наше поколение так мало о нем знает. Это печально, что все мы знаем много всего про зарубежных актеров, поэтов, исполнителей, а про наших ничего....
 Поэтому фильму я даю однозначную оценку 10 из 10. Пусть есть те, кому понравилось, те, кто не доволен, но главное, что нет равнодушных, а это значит, что я не одна после просмотра полезла в "Интернет" почитать о том, кто же такой Владимир Семенович Высоцкий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий