воскресенье, 22 января 2012 г.

Корзиночки с меренгой


Тесто:
200г муки
100г масла
5-6 столовых ложек воды

Меренга:
1 белок
50г сахара

Несколько ложек варенья по вкусу.

В муку натереть масло на крупной терке, добавить воду и хорошенько вымесить тесто.
Затем раскатать тоненькие кружочки, уложить их в формы.
Выпекать 20 мин. При температуре 200 градусов.

Меренга:
На водяной бане (не слишком горячей) взбить белок с сахаром.

Затем вынуть формы из духовки, на дно положить примерно по ½ ложки варенья (я брала смородину) и залить меренгой, где-то по 1 столовой ложке получается.
Выпекать минут 7-10 при температуре 250 градусов. Пока не зарумянится меренга.

У меня вышло 10 порций.



У меня вышли не очень красивой формы из-за того, что я пекла не в специальных формочках, а в тех что были, а они совсем для этого не подходят, нужны вот такие:


Вкус очень интересный получился, ничего подобного раньше не пробовала. Тесто напоминает слоеное, но нельзя чтобы оно получилось толстым, должно быть именно тонкое, иначе вкус портится.
Я вообще с детства люблю корзиночки, так что этот десерт для меня))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий