среда, 18 января 2012 г.

Макаруны

Давно мечтала испечь это велеколепие. Муки миндальной я так и не нашла, и измельчила миндаль в блендере. 
Вообще процесс приготовления не сложен, но духовка должна быть идеальной. Моя к таким духовкам не относится. Поэтому мои макаруны потрескались((( Очень жаль, но вкус...
я ничего подобного не пробовола:

"В начале чуть слышный хруст, затем сахарный взрыв, осколки которого оседают в уголках губ, в то время как сладкий вкус начинки уже растекается во рту. Миндальное печенье «макарон», частица небесного наслаждения, умещающаяся между указательным и большим пальцем, – самое современное из классических произведений французских кондитеров. "



Рецепт:
- стакан сахарной пудры
- стакан миндальной пудры
- 4 белка (белки должны быть комнатной температуры и желательно сутки постоять при комнатной температуре)
- какао

Крем:
0,5 плитки шоколада (молочного и белого)
50 мл.сливок  (я добавляла на глаз, пока растопленный шоколад не приобрел кремообразную массу)

Процесс:

Смешиваем сахарную пудру с белками и взбиваем миксером.
Всыпаем миндальную пудра, взбиваем до состояния густой пены.
Делим полученную массу на две части в одну добавляем какао и  перемешиваем.
Я выкладывала на противень ложкой.
Оставляем на  час до момента образования на макарунах корочки, необходимо, чтобы в помещении не было влажности.
Ставим в духовку, на температуру 140 градусов, в режиме поддува воздуха, или просто с приоткрытой духовкой.
Выпекаем 20-25 минут.

После того как макаруны остынут их нужно соединить между собой кремом.(растопить шоколад и добавить сливки)
Прослойка делается тонким слоем, чтобы закрепить макаруны между собой





9 комментариев:

  1. Я всё не могу насмелиться, нужно купить миндальный порошок..Кажется, что это очень сложно, но хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. И сколько примерно штучек получается?

    ОтветитьУдалить
  3. «состаренные» белки - за сутки до того, как вы будете готовить макаруны белки нужно достать из холодильника, накрыть пищевой пленкой и дать им постоять при комнатной температуре все это время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. надо оставлять при комнатной температуре не сами яйца, а именно белки??? Ой. А они не прокиснут?

      Удалить
    2. Именно белок, думаю за сутки с ним ничего не случится.

      Удалить
  4. давно хочу сделать, но сначала хочется их где-нибудь попробовать ))

    ОтветитьУдалить
  5. Я никогда не пробовала покупные, у нас в городе такой роскоши не продают.

    ОтветитьУдалить
  6. А меня почему- то макаруны не впечатляют ... вот думаю, что со мной не так ))))) а у вач очень аппетитно выглядит!

    aleksandraladygin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить