среда, 18 января 2012 г.

Ностальгия об отпуске...

Ужасно хочется в отпуск, поехать на море, поваляться на солнышке, целыми днями гулять и наслаждаться отдыхом. Так как пока это только мечты, остается вспоминать свои прошлые поездки на море....

Египет. Это была моя первая поездка на море...

Ночная прогулка по морю.




Плавали на яхте. Немного страшновато плавать в открытом море далеко от берега, но оно того стоило. Ужасно боялась нырять с аквалангом. Сомневалась до последнего момента, и все-таки сделала это! Оказалось, что все не так сложно))) Но все равно было жутковато оттого, что над тобой толща воды в несколько метров. И все же было здорово увидеть подводный мир так близко.

Недалеко от отеля мы нашли дикий пляж, ходили туда плавать каждый день.  



Экскурсия в Каир.
Побывали в Национальном Египетском музее. Фотографировать там было запрещено, но честно говоря я бы и не стала. Он находится в очень плачевном состоянии, несмотря на то, что поток посетителей там очень велик, ремонт там не делали лет 20. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление.


 


Очень жалко верблюдов...бедные животные.

Пустыня меня не впечатлила, так же как и пирамиды...



Завод «Кристалл», хотела купить там парфюмированные масла, но, узнав цену – передумала. Обычное масло продают по цене хороших духов.

Вообще поездка в Каир поразила меня тем, на сколько бедно там живут люди. Проезжая центр встречается много красивых строений, но уже чуть дальше тянуться ужасно бедные районы.

После последних событий происходящих в Египте, я наверное не рискну туда ехать, но Красное море навсегда останется в моем сердце))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий