понедельник, 23 января 2012 г.

My bags.

Когда-то были времена, когда я покупала одну сумку, и она становилась для меня верным спутником на год, а то и на два… единственным спутником. Я ходила с ней и на учебу, и гулять, и на дискотеку, и на свиданья, и за покупками… 

всего одна сумка…

Надеюсь, такие времена больше никогда для меня не настанут.

Мне кажется, практически каждая девушка, выходя на улицу, просто не представляет себя без сумочки, это как выйти на улицу голой…

Вот мои любимцы:







2 комментария:

  1. Я думаю у всех, учитывая наше общее советское происхождение, были такие времена! :)

    Последняя сумочка очень клевая!
    http://unachicafashiontastica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Сумки моя страсть!)) Меня из-за них периодически из дома выгоняют)

    ОтветитьУдалить